Для этого вида деятельности потребуется произвести некоторые вложения реальной либо электронной валюты. Хотя можно обойтись и без этого, но тогда у вас не будет возможности получать более высокие доходы. Вложения в почтовики нужны в большей мере пользователю, который занимается рекламной деятельностью на проектах активной рекламы и раскрутки, так как для создания своего задания потребуется определенное количество денег, установленное правилами самого проекта. А это непосредственно сумма оплаты за одно выполнение задания плюс процент системы, в размере 30-35%, за счет которых, существует сама система почтовика.
Например для выполнения вашего задания стоимостью 0.03 Wmz, вам придется заплатить 0.04 Wmz, а за сто таких исполнений вам придется отдать 4 Wmz и т.д. Также придется раскошелиться для подъема вашего задания в общем списке выдачи, иначе ваше задание будет пылиться, где нибудь, на 3185 месте и исполнителю трудно будет его отыскать и выполнить. Стоимость одного подъема колеблется от 0.01 до 0.03 Wmz, в зависимости от почтового проекта.
Что касается рассылки писем и серфинга, то здесь система забирает почти до 50% ваших денег: для создания рассылки из 1000 писем, вам придется заплатить от 3 до 6 Wmz, в зависимости от времени, которое проведет исполнитель на вашем рекламируемом сайте. Это время регулируется таймером, который вы не раз видели, читая платное письмо или в серфинге. За контрольную картинку, проверка от ботов, тоже придется заплатить около 10% от стоимости одного письма. Вообщем - дорогое это удовольствие рекламная компания своего ресурса, но как и в любой другой сфере реклама приносит неплохие дивиденды.
Для исполнителя (работника, пользователя) также существует ряд вложений, которые связаны, в основном с развитием собственной реферальной сети. Реферала можно купить как у пользователя, так и у системы. Первые, как правило продают своих рефералов подороже, так как это активные пользователи и приносят своему реферу прибыль в размере 10-7%, в зависимости от уровня, и стоимость такого реферала колеблется в пределах 1-10 Wmz, но я встречал и рефералов стоимостью от 100 Wmz, это как правило уже ветераны проекта с очень высокими показателями активности.
Рефералов от неактивных реферов продает система через биржу рефералов и стоимость таких рефералов незначительна, как незначительна и их активность на проекте. А значит и прибыль от них будет невысокая.
Даже при покупке 10 средней активности рефералов, рефер не может быть уверен, что пользователь в любую минуту не прекратит свою деятельность на данном проекте. Поэтому рефералов лучше приобретать из внешних источников, по своим реферальным ссылкам, которые можно размещать на форумах и других подобных ресурсах, а также привлекать реальных знакомых людей к этому виду деятельности. Дабы исключить риски с вложением денег в неактивных пользователей.
Для стимулирования активности своих рефералов, хороший рефер проводит конкурсы и бонусные программы, т.е. возвращает рефералам некоторый процент от полученной суммы от их заработка - это примерно 10-15% рефбэк. Вложения в этой сфере деятельности не являются существенными, так как производятся в основном электронными деньгами, заработанными на том же проекте или в интернете.