При желании воздействовать своим сайтом напрямую на пользователей сети Интернет, существует весьма эффективный метод – это медийная реклама.
Медийная реклама не сравнима с сео-оптимизацией, она не служит интересам «поисковиков» и является проводником к уже известному и интересному текстовому содержанию сайта. По своей сути медийная реклама является ярким баннером, который привлекает к себе всеобщее внимание пользователей и потенциальных клиентов компании. Это не контекстная реклама, которая несет в себе только запоминающийся текст. При применении медийной рекламы вы набираете в «поисковике» интересующую вас ключевую фразу и получаете яркую, эффектную ссылку на сайт. Это одна из отличительных черт медийной рекламы от так называемой, контекстной.
Специалисты-маркетологи утверждают, что именно медийная реклама способна привлечь большее количество Интернет-пользователей, т.к. она может включать в себя наиболее обширный информационный ресурс, может содержать в себе символику фирмы, ее бренд, объявления о проведении конкурсов, семинаров, тренингов и пр. с помощью медийной рекламы ваш сайт приобретет свою уникальность и тем самым станет более привлекательным для потенциальных клиентов вашей компании. Доказано, что при правильном и грамотном составлении медийной рекламы, отклик на баннеры составит до 25% от числа всех посещений.
Помните, чтобы вас знали в лицо, заявите о себе – создайте яркий и привлекательный баннер, удачно разместите его в сети Интернет. Желательно выбрать для этого известный всем пользователям и «поисковикам» web-сайт.
Примером удачного использования медийной рекламы для вас может служить продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. У вас есть выбор: разместить ссылку на ваш сайт на главной странице Яндекса или на странице, появляющейся после того, как вы ввели запрос в строке для поиска. Естественно, число посещений вашего сайта будет в несколько раз выше при размещении вашей рекламы на главной странице Яндекса (к примеру, это соотношение сожжет составлять 60 млн. и 7 млн. посещений за неделю соответственно). В качестве «бонуса» Яндекс предложит разместить вашу рекламу на таких страницах, как Яндекс.Почта, Яндекс.Деньги и пр., а также на страницах, выдающих ошибку 404.
Но при размещении рекламы на странице с результатами поисковых запросов, при всей внешней унылости перечня найденных объектов, ваш баннер может смотреться достаточно выигрышно и привлечет внимание пользователя. Однако если по результатам поиска пользователь не нашел для себя нужную информацию, то он, вероятнее всего, отправиться не по вашей ссылке, а обратно на главную страницу поисковика. Как поступить в таком случае решать только вам. Мы лишь предупредим о том, что по сравнению с контекстной рекламой, реклама медийная является достаточно дорогим продуктом и при разработке сайта не забудьте включить размер платы за ее размещение в смету расходов. И если вы все-таки решили потратиться, то доверьте создание и размещение медийное рекламы только высококвалифицированным специалистам, которые грамотно, качественно используют ресурсы вашего сайта, отберут и включат в рекламу нужные ключевые фразы, которые ненавязчиво будут направлять к вам все новых и новых пользователей. А каждый пользователь – это потенциальный клиент.