Заработок на своем сайтеСуббота, 18.05.2024, 18:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
На первом месте в поиске [2]
Создание сайта [14]
Раскрутка сайта [35]
Заработок на сайте [12]
Плагины для wordpress [3]
Заработок в интернете [33]
Удаленная работа [0]
Заработок на инвестициях [0]
Машеннечество в интернете [2]
Форекс заработок [1]
спонсоры которые платят [4]
Реклама на сайте [1]
Twetter [9]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Заработок на сайте

Как выбирать доноров для продажи ссылок
Как выбирать доноров

Для многих становится проблемой – выбор сайтов, с которых нужно закупать ссылки. Ведь с одной стороны они очень похожи между собой (в плане характеристик), но с другой стороны наоборот различны. В общем, выбор становится настоящей проблемой. Ведь согласитесь, что никому не хочется потратить свои деньги впустую. Поэтому мы решили посветить этому момент отдельную часть нашего поста. Кстати, выбирать доноров по этому принципу можно хоть при покупке ссылок в Сапе (Sape.ru), хоть в ГГЛ (GoGetLinks.Net).

Возраст сайта. Важен именно возраст сайта, а не домена, не путайте! Важно то, сколько времени проект находится в индексе, чем он старше, тем больше траста он сможет передать. Да и поисковые системы относятся к проектам «в возрасте» более доверительно. Молодые проекты, которые сразу же начали свой путь с заработка на ссылках, очень часто «вылетают» из индекса, получая за активную продажу ссылок бан – АГС. Следовательно, Вам не выгодно закупать ссылку, которая может в будущем вылететь.

«Пузомерки». Безусловно, такие параметры, как тИЦ и PR – являются решающими при оценке стоимости ссылки, однако постарайтесь не попасться на мошенников, которые специально поднимают эти значения спамным образом, для быстрого заработка. А через месяц или два, все показатели уменьшаются вплоть до нуля, соответственно такие ссылки ничего важного собой не представляют, а отдать за них ещё и деньги, это всё равно, что их подарить. Поэтому обращайте внимание на историю тИЦ.

Посещаемость. Если Вас интересует, прежде всего, повышение позиций, и как следствие рост целевых посетителей, то мы Вам рекомендуем закупать ссылки с посещаемых ресурсах. По двум причинам: во-первых, высокая посещаемость говорит о том, что ресурс качественный и интересный людям (а значит, и поисковым машинам). Во-вторых, по этой ссылки могут переходить пользователи с того ресурса на Ваш, а значит кроме ссылки Вы в добавок ещё получите дополнительных целевых посетителей. Если же сайт имеет большие значения тематического индекса или PR, но при этом его посещаемость даже не доходит до 100 человек в день – это весомый повод задуматься над тем, стоит ли вообще закупать ссылку с этого ресурса.

Число исходящих ссылок. На это значение вообще единицы обращают своё внимание, так как одним лень, а другие никогда о таком не слышали. Так вот, рассказываю: Число исходящих ссылок – это количество внешних ссылок на сайте. В частности этот параметр может показать, сколько ссылок было продано за всё время существования ресурса. Определить число проданных ссылок можно при помощи сервиса Solomono или RDS. Мне больше нравится последний вариант, так как он позволяет кроме этого параметра изучить и другие характеристики сайта, да и по моим данным он оказывается гораздо точнее.

Идём дальше, когда число исходящих ссылок известно пора взяться за другую работу, а именно сравнить, количество внешних ссылок расположенных на сайте с числом страниц (статей) написанных и проиндексированных поисковой системой Яндекс (если продвижение ориентированно на него). Соотношение должно быть адекватным, если же число исходящих ссылок составляет более 50% страниц сайта, то с такого ресурса лучше не покупать ссылку на свой сайт, так как не далеко то время, когда сайт может полностью превратится в «линко-помойку» (сборник никому не нужных ссылок). Значит эффект от купленной ссылки будет ничтожно мал.

Да, мы согласны, чтобы проверить, таким образом, каждый сайт нужно иметь большую силу воли, так как это очень тяжело, однако труд Ваш будет полностью оправдан, ведь благодаря этой работе, Вы получите качественную ссылочную базу сайтов, с которых и будете закупать ссылки на свой перспективный проект.
Ошибки при закупке вечных ссылок

Ошибки допускают все, поэтому здесь нечего стыдится, главное вовремя и правильно реагировать на них. Вот небольшой список ошибок, которые допускают многие оптимизаторы при закупке ссылок.
Ставят ссылки на одну страницу. Дело в том, что поисковые системы с каждым днём совершенствуются, поэтому очень важно идти по правильному пути. Я сейчас говорю о естественном проставлении ссылок. Ведь согласитесь, не бывает так, что на сайт ставят ссылку только лишь на одну страницу. Некоторые люди ставят на категории, другие на главную, а третьи на внутреннее страницы со статьями. В общем, проследить эту логику не возможно, поэтому не рекомендуем Вам ставить ссылки исключительно на одну и ту же страницу.
Используют мало анкоров. Если Вы закупаете более 15 ссылок, то Вы обязаны разбавить свой анкор-лист. Опять всё дело заключается в поисковых роботах, они могут все ссылки с одним и тем же анкором, посчитать за одну ссылку, соответственно все Ваши деньги будут потрачены впустую. Делают они это затем, чтобы исключить влияние купленных ссылок на поисковую выдачу.
Закупают ссылки «на автомате». Не доверяйте закупку ссылок никаким автоматическим процессам, все ссылки необходимо проверять вручную, оценивая сайт донора по своим правилам. Вы конечно можете получить желаемый эффект, однако потратите при этом сумму в 10-15 раз больше, о той, которую могли бы потратить, если бы отбирали доноров вручную!
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Vitsssss46 (16.08.2013)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024