Продвижение в Facebook может иметь несколько форм, каждая из которых предназначена для реализации особых задач. К основным способам можно отнести следующие:
• Создание профиля. По сути, примитивнейшее средство, которое поможет достичь исключительно минимальных результатов. Да, через него можно заводить новые знакомства и вести общение, однако всерьез подойти к своей целевой аудитории вам не удастся. Так что, это может пригодиться разве что только для старта продвижения в Facebook – регистрации.
• Создание групп. Опять же, следует отметить довольно низкую заинтересованность пользователей в группах, их пассивное участие и низкий процент переходов на внешние источники. Так что, если у вас есть время и желание, то можно заручиться этим методом, как дополнительным. Но вот как основной он себя совершенно не оправдает.
• Открытие своей странички. Именно данный инструмент продвижения в Facebook считается самым примечательным, оправданным и эффективным. Страница видна абсолютно всем, и к ней гораздо легче привлечь пристальное внимание, нежели к предыдущим рассмотренным пунктам. Она дает массу возможностей, к примеру, вы можете приглашать друзей, рассылать информацию о новых материалах, вести активное общение, напрямую взаимодействовать с публикой и т.д. С помощью страницы вы будете как нельзя «ближе к народу».
• Добавление приложения. Продвижение в Facebook таким образом весьма обременительное и неоднозначное. Во-первых, приложение нужно создать и раскрутить, а для этого требуется время и отличные специальные навыки. Во-вторых, это дело довольно затратное. В-третьих, для раскрутки простого сайта оно не подойдет, гораздо эффективнее было бы раскручивать какую-либо компанию или бренд, ориентируясь на увеличение заметности и запоминаемости.
• Реклама. Внутри социальной сети можно на платной основе заказать рекламу, которая будет отличаться массовостью и примечательностью. Эффективность достигает максимального апогея благодаря тому, что на Facebook идеально предусмотрены абсолютно все настройки фильтрации, так что вряд ли деньги будут потрачены зря. Но надо сказать, что все-таки подобный ход обойдется в кругленькую сумму.
• Создание визитки. Это реализуется через профиль, после чего вы можете опубликовать визитку везде, где угодно. Метод не самый лучший, но в качестве вспомогательного сойдет.