Не стоит игнорировать ни один из типов трафика посетителей веб-сайта. Но поисковая раскрутка в данный момент бесспорно самый выгодный формат интернет рекламы, потому что может собрать максимальный трафик непосредственно целевого контингента сайта. А наиболее высокое число переходов с поисковой машины имеют web-страницы, попадающие на первые 3 позиции в выдаче по запросу.
Работу по раскрутке web-сайта всегда следует начинать с внутренней оптимизации, потому что непосредственно она создает первичное мнение поисковой машины о ресурсе. Идеальной ситуацией является изначальный запуск веб-страницы, с выполненной раньше внутренней оптимизацией.
Обычно, держатели сайтов не являются специалистами в вопросе поисковой оптимизации и не имеют четкого представления об алгоритмах функционирования поисковых систем. Поэтому внутренняя оптимизация обычно производится уже на стадии, когда web-сайт сделан, но не приносит желаемого количества пользователей.
Когда общий аудит внутренних характеристик ранжирования веб-сайта в поисковых машинах проведен и исправлены все негативные нюансы, внешняя оптимизация вступает в ход.
Под внешней оптимизацией представляется искусственное формирование внешних характеристик ранжирования веб-страниц в поисковых системах.
Основным из этих элементов являются входящие ссылки на ресурс, размещаемые на других интернет сайтах. В настоящее время поисковики осуществляют регулярную переоценку значимости различных форматов ссылок с разных видов интернет сайтов. Ссылочная масса, ее количество и характеристики - один из наиболее значимых факторов ранжирования во всех поисковых машинах, но с учетом постоянной перемены алгоритмов поисковых систем, к ее формированию нужен особый подход. Как вариант - воспользоваться услугами сео-специалиста для решения этой задачи, либо же эксперементировать самому, без гарантий результата.