Заработок на своем сайтеСуббота, 18.05.2024, 16:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
На первом месте в поиске [2]
Создание сайта [14]
Раскрутка сайта [35]
Заработок на сайте [12]
Плагины для wordpress [3]
Заработок в интернете [33]
Удаленная работа [0]
Заработок на инвестициях [0]
Машеннечество в интернете [2]
Форекс заработок [1]
спонсоры которые платят [4]
Реклама на сайте [1]
Twetter [9]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Классификация поисковых запросов: что такое высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ)
В статье рассматриваются суть определения и основные виды классификации поисковых запросов.

Продвижение ресурса в сети начинается с подборки подходящих пользовательских запросов. Под поисковым запросом считается всё то, что посетители заполняют в поле поиска.

Все вероятные поисковые запросы можно дифференцировать 3мя уровнями:

ВЧ (высокочастотные запросы). Это те слосочетания, которые более 10000 раз вводятся пользователями в месяц.
СЧ (среднечастотные запросы). Эти вводимые фразы запрашивают 1000 и больше раз в месяц.
НЧ (низкочастотные запросы). В этом числе запросы, к которым обращаются менее 1000 раз в месяц.

Подобная частотность для определенного вида запросов – достаточно условная, но не смотря на это является весомым значением для seo-специалиста. Кроме частотной характеристики поисковых запросов есть дифференциация и по степени конкуренции. Могут быть ВК (высококонкурентные) запросы, СК (среднеконкурентные) и НК (низкоконкурентные).

ВК называют запросы, где за лидирующие позиции в выдаче идет жесткая борьба. Особенностью высокой конкуренции запроса есть наличие в топе выдачи поисковика большого количества главных веб-страниц ресурсов. Так же если в топе находятся ресурсы с большими показателями PR и тИЦ, такой запрос тоже надо относить к высококонкурентному.

Относительно СК запросов – это те же ВК запросы, но на первых страницах поисковой выдачи главных web-страниц вполовину меньше, а значения PageRank и тИЦ не так развиты.

Если на первых страницах SERP вообще нет главных веб-страниц или их не больше 1-2 и показатели PR и тИЦ web-сайтов практически нулевые – это низкоконкурентный запрос.

Так же о конкуренции возможно судить и по сумме внешних ссылок на веб-страницы ресурсов представленных в топе выдачи.
Обычно ВЧ запросы, являются и высококонкурентными одновременно. Но данное правило имеет место в основном для запросов коммерческих тематик. Практиковать серьезную оптимизацию по некоммерческим запросам не так доходно, а раз нет спроса, то отсутствует и конкуренция.
Категория: Раскрутка сайта | Добавил: Vitsssss46 (04.06.2013)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024