В статье описываются основные нюансы, которые необходимо учитывать при создании семантического ядра.
Как составить семантическое ядро грамотно знают далеко не все вебмастера, но именно от него зависит грамотное продвижение сайта в сети.
Знание структуры семантического ядра поможет выяснить общий поисковый спрос по тематике проекта. В процессе выбора семантического ядра осуществляются такие работы:
- просмотр тематической сферы и контента ресурса с целью формирования первостепенного списка запросов; - поиск вероятных синонимов, однокоренных словосочетаний, подходящих по смыслу запросов, популярных для всех ключевых слов запросов (проводится с применением базы запросов поисковых машин); - выделение терминов, которые заполняются как на русском, так и на англ., с целью поиска типов написания, жаргонных названий, ошибок орфографии (проводится с применением базы запросов поисковых машин); - просмотр частот выделенных запросов; - исключение из их числа не целевых, малоупотребляемых, а также многозначных запросов.
Выбор нужных фраз с применением базы запросов поисковых машин реализуется таким образом: в поисковик вводятся для поиска фразы из первичного числа запросов не считая выделенных страниц, далее показывается список соответствующих синонимов и популярных запросов.
Подобную схему реально использовать фактически во всех поисковиках.
Поисковые системы и url, где возможно подобрать семантику:
Рамблер https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl Яндекс http: //wordstat.yandex.ru Google https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Семантическое ядро можно сохранять в документе вида MS Word или создать файл в MS Excel. Возможно разделить семантическое ядро на пункты и подразделы, это поспособствует более четко видеть из каких элементов возможно создать структуру web-сайта. Пункты и подпункты реально привязать к географии, виду товаров и т.д. Экспериментируйте!